RU | UA
Доставка

Доставка заказов в нашем оптовом интернет-магазине Ninomi.com.ua

осуществляется следующими транспортными компаниями:

«Новая почта», «Деливери», «Автолюкс». Доставка оплачивается клиентом при получении товара на отделении транспортной компании. Доставка осуществляется в течении 1-5 дней в зависимости от населенного пункта. (точную информацию уточняйте у транспортной компании)

Доставка транспортной компанией «Деливери» осуществляются на заказы свыше 3000 грн.

Так же возможен самовывоз заказа с нашего склада в Одессе «7км» по предварительной договоренности.

Внимание! Отправки «Новой Почтой» - забрать заказ необходимо в течение 5 рабочих дней, по истечению 5 дней посылка автоматически вернется отправителю.

Оплата
Возможны несколько способов оплаты вашего заказа:
(минимальный заказ: 500)
  • Оплата 100% на карту «MonoBank» Комиссия Monobank на MonoBank без процентов
  • Оплата 100% на карту «Приват Банк» Комиссия перевода составляет 0.5% уже добавленная в сумму в реквизитах
  • Наличными Так же вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе с нашего склада в Одессе «7км» по предварительной договоренности. 
  • Безналичный расчет Оплата по безналичному расчету. Р/Р ФОП плательщик единого налога
  • Рабочие дни магазина: с Пн, Вт, Ср, Чт, Cб, Вс - 6:00 до 14:00 (Пятница - выходной)
  • Расписание отправок: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт до 13:00. (суббота до 12:00)
  • Отправка заказа: Заказы оплаченные после 13:00 (сб. до 12:00) отправляются на следующий рабочий день
  • Способ оплаты: Деньги заходят на счет от 3 минут до 6 часов в зависимости от банка отправителя, ПриватБанк -> Приватбанк деньги заходят до 60 минут. Выбирайте способ оплаты удобный для Вас.
  • Обработка заказов: Заказы могут обрабатываться от 2 до 72 часов. Заказы могут быть обработаны без звонка, следите за СМС-уведомлениями
ВОЗВРАТ И ОБМЕН
Вопросы по недостаче товара рассматриваются в течение 2 (двух) дней
с момента получения посылки
  • Заменить или вернуть товар можно в течение 14 дней Если другой срок предварительно не согласован и не указан в описании приобретенного товара
  • Товар не подлежит обмену и возврату если Не указан дефект/причина возврата, утеряна упаковка или комплектация, упаковка обклеена скотчем/ценниками или имеет посторонние надписи, обнаружены следы значительной эксплуатации или механические повреждения.
Как проходит процесс

Для того чтобы мы забрали посылку и осуществили возврат/обмен, сообщите нам следующую информацию на Viber +38 (098) 713-64-65:

1) номер заказа на основании которого мы отправили товар

2) номер посылки которая едет к нам с возвратом

3) укажите причину возврата/опишите дефект

4) укажите требование (вернуть средства, заменить товар и отправить по обратному адресу или укажите новый)